Наша мастерская предлагает услуги по ремонту и восстановлению автомобильной оптики. Произведем профессиональный ремонт фар в Москве, начиная от полировки царапин, заканчивая восстановлением помутневшей оптики. Обеспечим восстановление осветительных приборов до первоначального состояния в максимально короткие сроки.
Наиболее распространенными дефектами автомобильной оптики являются:
Наименование работ | Стоимость (рублей) |
---|---|
Ремонт креплений оптики |
от 1000 |
Ремонт корпуса фар при трещинах и повреждениях |
от 500 |
Ремонт отражателя/восстановление отражателя |
от 500 |
Восстановление зеркального элемента отражателя фар |
3500 |
Покраска фар |
2000-3000 |
Устранение запотевания фар |
6000-12000 |
Замена стекол фар |
от 3000 |
Устранение сколов и царапин, глубиной до 3 мм |
от 2000 |
Полировка фар/восстановление прозрачности стекол оптики |
1000 |
Установка линз |
по запросу |
Установка светодиодных линз |
по запросу |
Установка биксеноновых линз |
по запросу |
Установка галогеновых линз |
по запросу |
Установка штатных линз hella |
по запросу |
Замена штатных линз |
по запросу |
Установка линз в птф |
по запросу |
Бронирование фар |
2000 |
Если стекло фары подверглось серьезным повреждениям, можно значительно сэкономить на ремонте заменив его, без замены всего блока фары. На нашем складе всегда в наличии стекла для всех моделей авто!
В любом незначительном ДТП, если удар пришелся на переднюю часть автомобиля, ломается крепление фары. Сами фары, как правило, остаются целы, но фактически держатся «на честном слове», оставаясь зажатыми в рамке. В таком случае, для восстановления целостности фары достаточно восстановить крепление. Но просто приклеить его недостаточно, так как крепления отлиты как одно целое с корпусом, и при любой незначительной нагрузке место склейки лопнет.
У нас вы можете осуществить качественный ремонт креплений фар методом протезирования, когда ремонтируемое крепление восстанавливается путем замены/наращивания некоторых конструктивных элементов. При этом фара точно устанавливается на свое штатное место.
Ремонт трещин и повреждений пластиковых элементов фар выполняется с использованием сварки по методу нагнетания горячего воздуха. Для обеспечения должного уровня механической прочности шов проваривается как с внешней, так и внутренней стороны. В случае ремонта фар с разбитым стеклом предлагается его замена на новое либо изготовление аналога из органического стекла.
Для склеивания трещин и отбитых кусков оптики используют специальный молекулярный клеящий состав.
При необходимости производится ремонт или замена вышедших из строя деталей фар.
Запотевание фар возникает в результате разгерметизации швов и проникновения в неё влажного воздуха. Рекомендуется не затягивать с устранением данного дефекта, так как впоследствии под действием влаги дефлектор фары начинает постепенно разрушаться и окисляются контакты электрической цепи.
Для устранения запотевания фар мы производим полную разборку-сборку оптики с просушиванием и герметизацией для предотвращения повторения проблемы запотевания фары.
Главная функция рефлектора – отражать, весь свет, который на него попадает. С этой целью поверхность отражателя имеет зеркальное покрытие. Со временем зеркальный слой разрушается вследствие физического износа. Дефекты отражателя негативно сказывается на мощности светового потока от фар, что вызывает плохую освещенность дороги.
Ремонт автомобильных фар заключается в восстановлении целостности и свойств зеркального покрытия. Мы устраняем трещины, вздутия, ржавчину на отражателе. В зависимости от дефекта и предъявляемых требований возможны различные способы ремонта отражателя: нанесение зеркальной краски, оклейка отражателя специальной зеркальной пленкой, вакуумное напыление, гальванической покрытие, а также замена отражателя на новый.
Придать автомобилю более эффектный внешний вид позволит покраска отражателей фар. Очень популярно покраска фар в черный цвет или покраска с частичным сохранением хрома.
Многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.
Перед ремонтом сколов, царапин и трещин фар производится очистка фары и ее визуальный осмотр на предмет наличия других дефектов и повреждений.
Технологией работ при ремонте фар предусматривается тщательная промывка и просушка места повреждения. Дефект заполняется специальным полимерным составом, просушивается УФ лампой и обрабатывается отвердителем, для повышения прочности. После полного застывания смеси, поверхность обрабатывается наждачной бумагой для устранения мелких неровности и в завершение производится полировка фар.
Со временем поверхность фар царапается, затирается и мутнеет. Полировка оптики автомобиля позволяет избавится от незначительных дефектов на ее поверхности, восстановить прозрачность фар и увеличить освещенность дороги до 50%.
Для достижения отличного результата, полировка оптики автомобиля производится с предварительным демонтажем фары, это позволяет обеспечить полный доступ шлифовальной машины к краям фары. Перед полировкой оптика предварительно шлифуется, что позволяет устранить царапины и потертости глубиной до 3 мм. Сам же процесс полировки производится с помощью специальных абразивных паст, обработка которыми позволяет устранить следы первичной обработки, и обеспечить необходимую прозрачность и блеск фар.
Автомобильная оптика достаточно хрупкая, достаточно небольшого камня, вылетевшего из-под колес впереди едущего автомобиля чтобы стать обладателем трещины на фаре. Бронирование фар автомобиля пленкой позволяем увеличить устойчивость к механическим нагрузкам, защитить от внешнего воздействия.
Пленка для бронирования фар наклеивается сверху на предварительно очищенную и отполированную (при необходимости) поверхность.
Бронировочная пленка на фарах незаметна, у нее высокая светопропускаемость, она не уменьшает яркость света фар. Пленка для бронирования оптики не желтеет, не мутнеет и не трескается под воздействием окружающей среды.